JAC T6: обзор технических характеристик
12 апреля 2023
JAC T6 – классический среднеразмерный рамный пикап, который поставляется на белорусский рынок в исполнении Double Cab исключительно с полным приводом и экономичным турбодизелем под капотом.
Подвеска
В основе ходовой части автомобиля мощная пространственная рама, конструкция которой официально позаимствована китайским производителем у Toyota Hilux седьмого поколения. В части компоновочных решений создатели JAC T6 также консультировались со специалистами Toyota. Итогом подобного сотрудничества стал надежный, неприхотливый и практичный в повседневной эксплуатации пикап с 5-местной двухрядной кабиной и вместительным грузовым отсеком.
В части подвески JAC T6 – типичный представитель автомобилей класса пикап. Передняя подвеска автомобиля независимая, пружинная, на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – зависимая, рессорная, позволяющая перевозить в кузове пикапа до 900 кг груза. При подобной загрузке с экипажем в 5 человек полная масса JAC T6 может достигать отметки в 2830 кг.
Габариты
При внешних габаритах пикапа (ДхШхВ) 5315х1830х1815 мм размер грузового отсека, предлагаемого JAC T6, – 1580х1510х470 мм. В задней части кузова – традиционный для всех пикапов откидной борт. Погрузочная высота грузового отсека с откинутым бортом – 860 мм. Ширина погрузочного проема кузова – 1340 мм.
Ширина кузова в районе колесных арок – 1100 мм, глубина кузова до колесных арок – 760 мм. При этом откинутый борт может при необходимости увеличить опорную поверхность до колесных арок еще на 540 мм, а общую длину опорной поверхности грузового отсека до 2120 мм.
Диагональ кузова при закрытом борте позволяет перевозить в нем грузы длиной до 204 мм.
Внутренние поверхности кузова обработаны специальным покрытием, защищающим их от повреждения перевозимыми грузами. Для крепления грузов в кузове JAC T6 предусмотрены 4 крепежных петли.
Безопасность
Тормозную систему JAC T6 также можно назвать традиционной для автомобилей типа пикап. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. При этом в списке систем активной безопасности JAC T6, предназначенных для белорусского рынка, всегда есть: антиблокировочная система тормозов от Bоsch, усилитель торможения (HBA), электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система контроля динамики движения (VDC), система контроля давления в шинах (TRMS) и функция приоритетного срабатывания тормозов при одновременном нажатии педалей газа и тормоза (BOS).
Проходимость
Учитывая тот факт, что на белорусский рынок поставляются турбодизельные JAC T6 с полноприводной трансмиссией, о внедорожных характеристиках пикапа стоит рассказать подробнее.
В части геометрических параметров проходимость JAC T6 – крепкий середнячок в своем классе. Дорожный просвет автомобиля с полной загрузкой 216 мм. Угол въезда пикапа 29,6 градуса, угол съезда 22,4 градуса, угол рампы 23,5 градуса, что очень неплохо для автомобиля с колесной базой в 3090 мм. Еще один момент, достойный упоминания при разговоре о внедорожных возможностях JAC T6, – штатная стальная защита картера двигателя и, что характерно только для турбодизельной версии, раздаточная коробка, расположенная в плоскости рамы.
Полноприводная трансмиссия JAC T6 собрана по принципу: простота конструкции – залог надежности и ресурса. Коробка передач механическая 6-ступенчатая, в полном приводе применена схема парт-тайм с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка пикапа оснащена демультипликатором и электромеханическим управлением. В мостах – никаких блокировок, а для тяжелого бездорожья есть лишь понижающая передача с передаточным числом 2,48.
Колеса у JAC T6 для белорусского рынка с легкосплавными дисками и шинами размерности 245/65R17.
В движение все это приводит 2-литровый турбированный дизельный силовой агрегат с максимальной мощностью в 136 л.с. Главная его изюминка – величина крутящего момента, которая может достигать величины в 320 Нм в диапазоне вращения коленчатого вала двигателя от 1600 до 2600 об/мин.
Расход топлива тяговитого и экономичного турбодизеля JAC T6 в режимах город/трасса/смешанный составляет 8,5/7,0/7,5 л/100 км. С учетом топливного бака объемом 76 л одной заправки дизельной топливом пикапу вполне может хватить на 1000 км пути, и это внушает уважение.
Вкупе с добротным качеством сборки и длинным списком опций, отвечающих за комфорт водителя и пассажиров T6, практичный пикап от JAC является весьма привлекательным вариантом для тех потенциальных покупателей, которые во главу угла ставят сочетание полного привода, рамы, солидного грузового отсека и 5-местного салона с надежностью, практичностью, неприхотливостью и простотой конструкции автомобиля.
Поделиться в соц. сетях: