+375 29 737-38-38
Войти

Что означает эмблема JAC? История разработки логотипа

01 августа 2023

Автомобильная компания JAC – одна из пятерки ведущих автомобильных концернов Китая, которая занимает лидирующие позиции по реализации грузовых и легковых автомобилей, а также автобусов.

Описание и значение логотипа JAC

Первоначально небольшая компания специализировалась на производстве деталей для грузовиков. На сегодняшний день автомобилестроительная компания выпускает электромобили, легковые и грузовые транспортные средства для внутреннего рынка Китая и в большом количестве на экспорт.

Опыт успешного развития JAC Motors на протяжении десятилетий позволил достичь мощности производства миллиона единиц машин с полным циклом годового производства. Расшифровывается аббревиатура бренда как Anhui Jianghuai Automobile Co. Штаб-квартира и основные заводы сосредоточены в городе Хэфэй (провинция Аньхой).

1964 год

Первый логотип JAC Motors возник вместе с появлением самой компании. Это была довольно простая, незатейливая эмблема в виде круга с пятиконечной звездой внутри и словесным знаком. Позднее эмблему посчитали слишком громоздкой и преобразовали в лучшую сторону. Цветовая палитра эмблемы JAC была традиционно монохромной с ярким акцентом на красной табличке.

Первоначально автозавод специализировался на выпуске грузовых автомобилей, запчастей для грузовиков, но большой прибыли компании это не приносило. Компанию спасло решение о выпуске шасси для новых автобусов: эти запчасти стали весьма востребованы за рубежом. Существенный толчок рентабельности автомобильного предприятия придала популярность марок автомобилей на рынке с экологичными видами топлива.

логотип JAC 1964 года

1999 год

В 1999 году компания была реорганизована в акционерное общество, поэтому официально был проведен ребрединг эмблемы бренда, его названия. Теперь значок бренда представляет собой словесный знак JAC, заключенный в овальный медальон.

Новый шрифт отличается гармоничными и стильными линиями, цветовая палитра значка фирмы-производителя включает в себя серебристый, черный оттенки. За счет создания 3-мерного эффекта эмблема стала отражением брутальной и уверенной в себе компании с успешным, стабильным развитием, готовностью к инновациям. Логотип фирмы сегодня – сильный и минималистичный, скромный и привлекательный одновременно.

Совместные проекты и сотрудничество JAC Motors с отечественными и заграничными автопартнерами в 21 веке пошли компании на пользу, и теперь обеспечивают выпуск новой конкурентной автомобильной техники на рынке страны и на экспорт.

логотип JAC 1999 года

В настоящее время этот китайский бренд становится все более узнаваемым. Данный автопроизводитель уже в течение нескольких лет входит в пятерку лидеров автомобильной промышленности Китая, успешно реализует свои автомобили на зарубежных рынках.


 


 

Поделиться в соц. сетях: